Depeche mode
main news discography gallery lyrics links contacts
book

interviews

translations

wallpaper

site map

other

downloads

Albums/альбомы :

Speak&Spell (1981)
A Broken Flame (1982)
Consrtuction time Again (1983)
Some Great Reward (1984)
The Singles 81-85 (1985)
Black Celebration (1986)
Music for the Masses (1987)
101 - live (1989)
Violator (1990)
Songs of Faith and Devotion(1993)
Sofad - LIVE (1994)
Ultra(1997)
The Singles 86-98(1998)
Only When I lose myself - the single(1998)
Exciter(2001)
Playing The Angel (2005)

Singles/Синглы:

Just can't get enough
New life - single
Leave in Silence - - CD bong 1
See you - Maxi CD
Meaning of love
Love in Itself
Love in Itself - CD bong 4
Get the balance Right - 1
Get the Balance Right - CD bong 2
Everything Counts - Cd bong 3
It''s Called a Heart - CD bong 9
Blasphemous Rumors - Mute
Shake the Disease - CD bong 8
Question of Time - CD bong
Question of lust - CD bong 11
Stripped - CD bong 10
Little 15 - CD little 15
Never let me down again
Behind the Wheel
Everything Counts - Cd 16
Personal Jesus - #3
Enjoy the Silence
Policy of Truth - CD bong 19 - 2 discs
World in My eyes - CD 1
Strangelove
I Feel you
I Feel you - CD bong 21
Walking in My Shoes CD bog 22 - 2 discs
In Your Room -
In Your Room - Cd Maxi Single
Barrel of A Gun - LCD bong 25 - 2 discs
Home - LCD bong 27 -
Home - CD bong27
It''s No Good CD bong 26
It''s No Good LCD bong 26
Useless - LCD bong 28
Useless Cd bong 28
Only When I lose myself
I Feel Loved - LCD bong 31
I Feel loved- Cd bong 31
GoodNight Lovers
Precious
A Pain That I''m Used to
Condemnation - LCD single
In your room - LCD single



Speak&Spell (1981)

Speak&Spell (1981)

Это был их первый альбом, изданный в 1981 году. Как это уже упоминалось в истории , D.M хотели быть похожими нанемцев KRAFTWERK , электронная музыка была очень популярна в конце 70х начале 80х в Европе. Этот альбом и сделан в духе времени, это типичный материал для дискотеки начала 80х! Мне кажется , что влияние Винса Кларка чувствуется в каждом звуке в каждом проигрыше. Материал ,который написал Винс был очень продвинутый,это был чистый NEW WAVE! Первые два сингла : «Dreaming of me» и «New Life» не были особо успешными , первый какое-то время присутствовал в чартах , а второй достиг 11ого места. Сам альбом вышел в ноябре 81 года. Но вышедший после «Just can’t get enough» становится основным танцевальным хитом!.Кроме выше перечисленных хитов, очень удачными получились такие песни ,как шальная “Boys say Go” , “Nodisco” и их первая ,но далеко не последняя инструментальная композиция “Big Muff”.Так же в альбоме вы можете услышать единственный раз интересный вокал Винса.

A Broken Flame (1982)

A Broken Flame (1982)

Это был их второй альбом. Весь материал для альбома пишет Мартин Ли Гор, на которого, после ухода Винса Кларка ,возложили сочинительство песен. На Мартина давили прежние успехи, но он не из робкого десятка! После стремительного взлёта и без башенного тура в поддержку Speak&Spell, многие не верят , что Depeche Mode сможет выпустить сильный альбом. Однако Depeche держит удар. После окончания тура ,в котором Alan Wilder участвовал , как сессионный музыкант, становится полноправным участником группы. Теперь в новом составе они записали в 1982 году A BROKEN FRAME.Альбом , конечно , отличается от первого. Ещё бы, Мартин и Винс абсолютно разные люди. Первый был таким мальчишеским, безбашенным .Нечто в стиле DISCO.Этот альбом по звуку всё-таки выше уровнем. В нём меньше драйва отрыва, но больше лирики и красоты. Качественные сэмплы, хорошие перкуссии. Однако D.M всё-таки остаётся электронным, то есть всё играется на синтезаторах .Её всё больше критикуют за это но….Они ищут барабанщика, пытаются , пытаются.. Мартин и Энди начинали карьеру музыкантов как гитаристы, а синтезаторы это было что то новое ,предложенное Винсом.Слова словами ,но они оставались электронными ещё 5 лет! Альбом хорошо сведен и представляет что-то такое цельное, единое. Здесь всё же присутствуют отголоски прошлого альбома которые окончательно затеряются только через год в “Construction Time Again”,но это уже тема другого разбора!…

Первыми появились : Leave in Silence, See you и The Meaning of Love.Они действительно являются объективно самыми сильными композициями на альбоме. Девяносто процентов материала поёт Dave , остальные подпевают.

Кстати в этом альбоме особенно проявилось фирменное «депешовское» многоголосье. Одним словом альбом очень прогрессивный для того времени, тут нет тебе ни неодзначного «Blasphemous Rumours», ни «A Question of Lust» , это всё впереди…

Consrtuction time Again (1983)

Consrtuction time Again (1983)

В этом третьем по счёту альбоме группы раскрылся истинный талант Алана Вайлдера. Альбом становится новой отправной точкой, Мартин почувствовал вкус к написанию песен, Алан утвердился как участник группы, Дэйв и Энди полны желанием работать. Альбом вышел осенью 1983 года, он закрепил D.M в сознание фанатов и критиков как стабильную и востребованную группу. На альбоме присутствуют песни, написанные Аланом ,опытный слушатель сможет сразу их найти. Так же он проявил себя как хороший аранжировщик ,действительно, звучание стало более насыщенным и интересным. Альбом отличается от второго очень сильно. Здесь уже совсем не осталось ничего от музыки Винса Кларка. Уже есть первые депрессивные песни, по крайней мере они близки к ним ( Pipeline).С выходом этого альбома ,группу стали называть одной из лучших клубных комманд ,(вот времена были) что-то типа сегодняшних Klubbheads .Я представляю как народ рубился под “Everything Counts”.Мартин пока не проявляет по полной свои вокальные данные, тут он поёт только в одной песне, а так Дэйв доминирует, но только пока! В альбоме песни настолько разношерстны ,что если бы не одинаковые оранжировки я бы мог отнести их к разным годам, альбомам. Здесь присутствуют и вышеупомянутые депрессивные песни ,танцевальные, лирические и клубные. 11 сентября 1983 года вышел первый сингл «Everything Counts» ,который является основным хитом альбома. Затем вышел сингл «Love In Itself»,который был очень популя рен на радиостанциях Англии. После столь ошеломляющего дебюта, от группы ждали новых хитов, группа полностью оправдала все авансы выданные ей и стала неотъемлемой частью шоу-бизнеса восьмидесятых. Вообще альбом удался во всех смыслах .Песня «Pipeline» очень неоднозначна в понимании и приводит слушателя в недоумение и заставляет его задуматься над философскими суждениями Мартина. Песни «Two Minute Warning» , «Shame» и «The Landscape Is Changing». В принципе похожи на альбом 1982 года, но опять таки в них есть что-то новое, какой-то драйв импрессия, эти песни в отличие от «Pipeline» не несут в себе никакого философского смысла ,они просто пере дают тебе своё хорошее настроение и ненавящево заставляют тебя танцевать в ритме этих песен. Трэк под названием «And Then…» стоит особняком от всех предыидущих. Такой песни не было и в предыдущих двух альбомах ,да и не будет уже вообще второй такой в дискографии D.M .Это очень красивая и медленная песня в духе времени ( New Romantic ), сочетание правильного вокала с красивой мелодией завораживает слушателя с первых секунд. Вообще мне кажется этот альбом особенный в дискографии Depeche Mode, так как он не на что не похож , потому что D.M после этого альбома стали играть немного другую музыку , и стиль в котором написан данный альбом больше не использовали.

Some Great Reward (1984)

Some Great Reward (1984)

После окончания тура в поддержку третьего альбома, группа дома отпраздновала рождество и принялась за работу.Depeche Mode записывали новый альбом уже в статусе довольно популярной группы в Европе ,но не очень известной в США. Это было огромное упущение как для продюсеров D.M , так и для самих американцев. Мартин и компания бросается исправлять это обидное упущение, и у них это с легкостью получается. Мартин написал очень хороший ,разноплановый альбом. В нём есть элементы весёлой танцевальной музыки, есть хиты, ну и их первая депрессивная песня .Альбом повторяет успех предыдущего, может даже в чём то его превосходит. Группа приобретает новое звучание в этом альбоме, нет примитивизма мелодии ,интересные переходы и аранжировки. Дэйв с течением времени совершенствует свой вокал, другие же совершенствуют игру на синтезаторах и их пока не очень пока интересует пение, но только пока, Мартин исполняет две песни на альбоме. После выхода «People are People» в Америке начался бум Depeche Mode.Песню стали каждый час крутить на самых известных радиостанциях США. Группа уже стала гастролировать не только по Европе,но теперь в турне добавилось США. Этот факт дал фундамент в последствии концертам D.M в Америке на стадионах с 75000 толпой! Первыми появились синглы : «Master and Servant» и «People are People».Они сразу стали хитами на радиостанциях всего мира. Песня прорубила окно в Америку для группы, ею заинтересовались американские продюсеры, не даром вышедший после этого альбома сборник синглов ,был издан в двух вариациях :для Европы «The Singles 81-85» и «Catching Up With Depeche Mode» специально для Америки, в принципе песни на дисках одинаковые. Песня «Master and Servant» открыла новый этап в творчестве группы, она не похожа ни на что предыдущее написанное ей. В ней есть что то оригинальное и заводное, как и всё раннее творчество группы. В альбоме записана последнем трэком очень противоречивая песня под названием «Blasphemous Rumours» , название песни переводится как «Богохульные Реплики. Песня была воспринята по разному, многие обвиняли D.M в том самом богохульстве, некоторые восхищались смелостью Мартина, написавшего такой текст.В целом альбом очень удачный.

The Singles 81-85 (1985)

The Singles 81-85 (1985)

Black Celebration (1986)

Black Celebration (1986)

По большому счёту это их первый депрессивный альбом, но далеко не последний. Ему предшествовала известная песня «Blasphemous Rumours» и всё, до этого был один позитив. Весь альбом не похож ни на что ранее записанное. Здесь присутствуют потрясающие тексты, перехватывающие дух мелодии и проигрыши, ну и конечно чумовая энергетика вместе с жестким звучанием сделали своё дело. Этот альбом не является разноплановым, в нём песни в принципе звучат одинаково. В них использованы похожие сэмплы и переходы. Мартин говорил , что в Black Celebration группа обрела более жесткое звучание. Единственная композиция которая выделяется из остальных является композиция «Sometimes» ,эта песня положила основу другому направлению, которое будет использовать Depeche Mode в следующих аьбомах. В этом альбоме больше стал петь Мартин, он наконец то проявил по полной свои вокальные возможности, его голос чуть тоньше чем у Дэйва, а манера исполнения очень похожа , поэтому их легко спутать неопытному слушателю.Первым в Апреле 1986 года вышел сингл «Stripped», композиция непохожая на предыдущие своей романтичностью и искренностью. Сразу став хитом она долго не покидала чартов ,её помнят и по сей день, это можно понять на примере римэйка группы Rammstein. Алан закрепившийся как композитор и потрясающий аранжировщик в группе, сочинил львиную долю музыки в альбоме.

Music for the Masses (1987)

Music for the Masses (1987)

Период 1987-1990 для группы можно считать наиболее успешным и многообещающем.Сам альбом по мнению критиков более прогрессивен по звучанию и текстам. Действительно альбом практически сразу стал платиновым. Конечно, ведь перед альбомом вышел сингл «Strangelove». Вообще, начиная с этого альбома Мартина стали называть новатором в музыке. Этот альбом вышел в пике популярности группы и насыщен большим количеством хитов.Depeche Mode перестали быть какой то клубной малоизвестной группой вне Англии, в этом альбоме их стиль стал более попсовым и коммерческим.Группа стала использовать барабаны для записи песен, этого не хватало,все ждали давно, но это всё же не был тот самый барабан о котором вы подумали ,это был электрический барабан по звучанию не сильно отличающийся от настоящего. Использование такого инструмента участниками группы вы можете наблюдать в фильме «101».Первым вышел сингл «Strangelove» ,конечно продюсеры не ошиблись выпустив его вперёд, после него успех альбому был обеспечен. Песня конечно же носит хитовый характер ,она несет в себе особую ценность ,представляя в себе одну из немногих жизнерадостных песен о любви. Депрессивная песня «The Things You Said», как раз больше о проблемах любви. Сингл «Little 15» вышел только в некоторых странах Европы, но не имел особого успеха, только в Германии он стал золотым. Песня вызвала такой же общественный резонанс как и «Blasphemous Rumours»,трагическая история маленькой девочки повергла в шок многих.

Violator (1990)

Violator (1990)

Этот альбом стоит особняком ко всем остальным. Он можно сказать подытожил всё созданное в группе после девятилетнего существования Depeche Mode. Он начел новый период в творчестве группы открывая всё новые и новые нераскрытые грани несомненно талантливых музыкантов. После его выхода D.M окончательно приобрели мировую популярность. Этому способствовало большое количество хитов на альбоме. Первым вышел сингл «Personal Jesus» , он сразу привлёк интерес к новому альбому, к тому же у Depeche Mode не было альбома уже три года. Марте 1990 года вышел сам альбом , с легкостью становится платиновым во всех странах ,а тур в его поддержку был не менее грандиозным чем сам альбом, D.M в ходе World Violator Tour выступили перед 1200000 своих поклонников по всему миру!

Songs of Faith and Devotion(1993)

Songs of Faith and Devotion(1993)

Альбом вышел в начале 1993 года и был принят насторожено со стороны критиков. В январе Depeche Mode сняли клип на первый трэк с альбома , «I feel You» , этот клип номинировался в премии MTV , в номенации лучшее альтернативное видео. Вскоре альбом взлетает в чартах не только Англии, но и многих других странах Европы и Америки. В альбоме появилось много нововведений, D.M начиная с этого альбома сделали традицией приглашение сессионных музыкантов на запись. Это относится в частности к песни «One Caress» и «Condemnation», в первом случае для записи песни был приглашен целый симфонический оркестр, а во втором используются очень мощные подпевки, что придаёт песне необычность. Группа сменила полностью имидж не только в музыке, но и чисто внешне. Особенно это касается Дэйва , он отпустил бороду и отрастил длинные волосы. Aльбом очень удачный, с выходом этого альбома они приобрели много новых фанатов, теперь D.M слушают не только романтики, любящие электронную музыку,но и любители «по тяжелее». У Дэйва начинает изменяться голос и стиль вокала, может это конечно и связано с переменами в жизни за последние три года…

Sofad - LIVE (1994)

Sofad - LIVE (1994)

Этот альбом вцелом можно назвать депрессивным. Общее состояние алкогольного и наркотического опьянения и так далее. Такие песни как «Condemnation», «Rush» и «In Your Room» несут в себе какую ту особую энергетику, присущую только этой группе. Всё это провоцировал сам фронтмэн группы находящийся в таком состоянии в течении всего тура в 157 концертов. Этого не выдержал участник группы Алан Уайлдер, он покинул Depeche Mode в 1995 году. Здесь уже начался новый период в группе - без Алана.

Ultra(1997)

Ultra(1997)

Ultra не идёт ни в какое сравнение с другими альбомами, здесь стоял вопрос о существования группы. Многие считали что те потрясения, которые они пережили после тура в поддержку предыдущего альбома не позволят им работать вместе. Тяжелейший тур в 14 месяцев вобрал в себя столько всего, что можно наверно многотомник написать. Вкратце: в течения тура Дэйв плотно сидит на наркотиках и на сцене всё время пьян, также за 4 месяца до конца тура у Энди происходит нервный срыв и он уезжает в Англию, финалом всего этого стал уход Алана из группы. После довольно продолжительной записи альбома, он наконец то выходит в начале 1997 года. Первыми синглами становятся «Barrel of a Gun» и «It’s No Good».Первая композиция является логическим продолжением предыдущего альбома, очень интересным получился клип на эту песню. Вторая песня как раз является фирменной композицией группы. Ничего общего с 1993 годом, «It’s No Good» является одной из лучших песен группы. Обе эти песни сделали большой задел для самого альбома. Позже вышли синглы «Home» и «Useless. Альбом становится платиновым во многих странах и является одним из самых продаваемых в истории группы. А ведь этого альбома могло и не быть…

The Singles 86-98(1998)

The Singles 86-98(1998)

Exciter(2001)

Exciter(2001)

Многие считают этот альбом слабым местом Dm. Выхода альбома Exciter поклонники альбома очень ждали. Во-первых, потому, что со времени выпуска последнего студийного диска прошло 4 года. Во-вторых, процесс записи альбома и подготовка к его выпуску широко освещались в прессе и Internet. В-третьих, сами музыканты DM, говорили об Exciter как о возможно лучшем своём альбоме. Однако первое же впечатление о последней работе DM остающееся после прослушивания диска - этот альбом уж точно не лучший в дискографии группы. Первое на что обращаешь внимание - голос Дэйва не так силён как раньше; такое впечатление, что Гэхен устал от жизни и творчества. Второй момент - отсутствие свежих музыкальных идей, нет ощущения, что слушаешь запись 2001 года (например трэки Dead of Night или I Am You); в Exciter нет цельности, такое ощущение, что слушаешь не альбом, а сборник композиций разных лет. Впервые в альбоме DM появились "проходные" вещи (Sweetest Condition, When the Body Speaks, Love Theme) и песни которые просто никак не похожи на то, что они плод творения DM; например, композиция Goodnight Lovers больше похожа на песню из репертуара каких-нибудь Take That, но никак не DM. Третий конфуз - Альбом Exciter не имел особого коммерческого успеха: в Британском хит-параде альбомов он занял только 9 место, это при том, что последние два их альбома (Songs of Faith… и Ultra) занимали в чарте первые места. И всё же альбом нельзя назвать плохим. Хотя бы потому что отдельные его композиции очень сильны. Их стоит перечислить: Dream on, Freelove, Breathe, I Feel Loved, Easy Tiger. Кроме того, при повторном прослушивании диска начинаешь улавливать в Exciter неповторимый магнетизм, уловимый наверное только истинными поклонниками группы. Наверное эта неоднозначная противоречивость альбома и делает его самой необычной работой DM и заставляет возвращаться к Exciter снова и снова - до бесконечности.

Но не слушайте никого, EXCITER сильный альбом, сделанный для настоящих поклонников depeche mode,если вы им не являетесь, то это не для вас. Как правило бывает, это творение ДМ, оценят в нашей стране, но спустя лет пять, потому-что музыку ДМ надо слушать, а не оценивать. Это факт, что ребята стареют и уже не те, что были раньше, но и сейчас они вполне в силах задать перца молодым выскочкам, достаточно побывать на концертах ДМ. Не каждая группа, может похвастать такой богатой концертной программой как ДМ. И каким бы не был, этот альбом, для критиков, он остается в истории группы и хорошим,качественно сделанным подарком, для поклонников.

Playing The Angel (2005)

Playing The Angel (2005)

'Playing The Angel' - это мрачный, роковый альбом. Лирика рассказывает нам о бесконечных глубинах человеческого бытия. Стилистические рамки: от индастриала до современного электронного авангарда. Но, совершенно понятно, в песнях ощущается самостоятельность и независимость, благодоря которой собственно Depeche Mode и знают уже на протяжении 25 лет.

Обзор 7 песен.

1. 'Precious' Первый сингл. Вполне заслуживает этого надо заметить. Песня "срабатывает" с самого начала. Очень однородная и замкнутая, в некоторых моментах тем не менее с некоторой распущенностью присущей Depeche Mode. Песня мне очень напоминает период Black Celebration, где-то Violator. Пафос тоже никуда не исчез. Например слова: "If God had a masterplan...". Так как трек был проигран ещё раз в конце мероприятия присутствующие даже начали виртуально пританцовывать. Слово "классика" летало в голове при прослушивании этой песни.

2. 'The Sinner In Me' Очень мрачный, индустриальный трек, который вполне мог появится в репертуаре Nine Inch Nails - да, но только пока Дэйв не начал петь. Опять об агонии и боли: :”…still recover, still go over all the suffering..”. Трек исчезает в цифровых шумах и падает в обморок.

3. 'Suffer Well' И опять про страдания. Дэйв охарактеризовал этот альбом как "одна из самых мрачных записей Depeche Mode". 'Suffer Well' - очень мощная песня, крепкий гимн, который, кстати, Дэйв и написал. Трек заканчивается неожиданным hip-hop скретчем noise-звуков. Амбициозный, интригующий трек, но все же чувствуются те элементы, которые у группы получаются превосходно.

4. 'Macrovision' [Мартин] "...Overflowing senses... I hear my blood flow…". В начале трека звучит только вокал. Когда масса звуков присоединяется вокал продолжает нести песню всё выше и выше. Тем не менее достаточно трудный для восприятия трек. После прослушивания остается впечатление "передозировки" меланхолией :-)

5. 'John The Revelator' Один из тех треков, которые "срабатывают" сразу с первых секунд, которые не требуют подробного описания. Синтетические звуки 80-х возвращают нас к “Space Invaders Are Smoking Grass” от I-F(понятия не имею, что имеется в виду - прим. V.Burdyko™). В общем идеальный лейтмотив для песни, которая смешивает в себе лучше из рока и электроники. Потенциальный сингл.

6. 'I Want It All' Ещё один трек мистера Гэхэна. Знаете, меня возбуждает. Это баллада, она спродюсирована под его голос, который пробивается через всевозможные слои модных звуков.

7. 'A Pain That I'm Used To' Трек начинается с вокальной линии, которая больше напоминает Italo-Pop-House чем Depeche Mode. Но позже когда мы слышим величественную мелодию и мрачную лирику Мартина Гора всё возвращается на круги своя. Ещё один потенциальный сингл для меня.

The Bottom Line: Альбом как чувствительный удар по вашему лицу - это “Fight Club” альбом для Depeche Mode. Невозможно не заметить и не прослушать ЭТО.

Перевод материала: V.Burdyko™ + Wihiss.


designed by Agatha & sWitched-OFF (DMf) 2006    
Hosted by uCoz